#Топ новостьПолитикаУсть-Кут
Мы живем в мир пародии. Гротеск, преувеличение, доведение до абсурда – все это перестало быть комичным
То, что раньше писатели-сатирики придумывали, ради смеха, стало реальностью. Политики, телеведущие, прокуроры – все разговаривают, словно герои юмористических скетчей. Только теперь это не смешно, а страшно.
Речь прокурорки на процессе Беркович и Петрийчук вполне могла быть написана Жванецким или Аркановым. Это отличный, сатирический рассказ. Гарик Харламов мог бы играть его в Камеди. Что было бы, кабы спектакли разбирал прокурор! Ха-ха-ха, получилась бы вот такая умора.Только это не умора.
«… в неустановленное время, в неустановленном месте Беркович Е. Б. ознакомилась с текстом пьесы, после чего у нее возник преступный умысел, направленный на публичное оправдание терроризма путем постановки спектакля».
Лучшие юмористы страны убились бы, чтобы сочинить такой упоительный монолог. Придумав такое, они бы гордились своим остроумием. Но сейчас это ни разу не шутка.
«Беркович, находясь по адресу г. Москва, ул. Казакова, д. 8, стр. 3, предложила Петрийчук поставить спектакль, на что та согласилась… таким образом они вступили в предварительный преступный сговор и разработали план совершения запланированного преступления, распределив между собой преступные роли».
План запланированного преступления! Какой слог, какая тонкая издевка над безграмотностью. Но это издевка не над безграмотностью, а над всеми нами. Это же, практически, «в неустановленное время Пушкин А.С. встретил Гоголя Н.В и у них созрел преступный план на написание пьесы «Ревизор».А Лев Толстой сговорился со своей женой, и они в составе группы лиц по предварительному сговору, распределив преступные роли, написали книгу «Война и мир». Роль Толстого заключалась в написании букв неустановленным пишущим предметом, а роль Толстой заключалась в переписывании написанного другим почерком.
И ведь эта прокурорша училась в школе, читала книжки, смотрела фильмы и, может быть, даже заглядывала в театр. Она же не может не понимать, что несет бред. И судья не может не понимать. Ни один нормальный человек не может. И, тем не менее, прокурорша этот бред несет, а судья вынесет обвинительный приговор.
Я был на читке этой пьесы. Я смотрел этот спектакль. Какое там, к чертям собачьим, оправдание терроризма? Там речь о несчастных, обманутых и наивных женщинах. Об одиночестве, непонимании и о том, как людям хочется перестать чувствовать себя не нужными. Мы все хотим, чтобы нас любили. И ради этого те, кому не достает любви, готовы верить в сказки, придумывать себе принцев и бежать за ними на край света. Милые, красивые, образованные девушки влюбляются в насильников и убийц, пишущих им письма из колоний. И точно так же они могут влюбиться в любую химеру.
Причины бывают разные. Кому-то не повезло в прошлых отношениях, кого-то не любили родители, кто-то мечтает сбежать от бедности и безысходности. Это очень серьезная проблема. И спектакль Беркович и Петрийчук рассказывает именно о ней. Это спектакль-предостережение. И уж точно он никоим образом не оправдывает терроризм.
И, вот, перед судьей выступает Вениамин Смехов. Он рассказывает, какой это хороший спектакль. Вот, театральный критик Татьяна Тихоновец объясняет судье смысл пьесы. Они говорят, в общем-то, очевидные вещи. Ну, включите вы уже запись спектакля и посмотрите сами. Вы увидите, что там есть жалость к девушкам, ставшим жертвами сначала обмана, а потом правосудия. Но жалости к террористам там нет.
В конце концов, это видно просто из сюжета. Девушки приезжают в «Тридевятое царство», и им там плохо. Они бегут назад. Они бегут от террористов. Террористы – зло, и девушки не хотят с ними жить. Как в этом можно усмотреть оправдание терроризма?
В конце концов, Лавров встречается с террористами. Путин встречается с террористами. Террористы приезжают в Петербург на экономический форум. И это не является оправданием терроризма. Никто не арестовывает ни Путина, ни Лаврова. Никто не держит их в тюрьме и не судит, обвиняя в предварительном сговоре с целью пропагандировать пропаганду и планировать план. Живые талибы на центральных каналах российского ТВ не беда.А, вот, за спектакль, в котором героини убегают от террористов домой, авторов обязательно следует схватить и наказать.
«Преступная роль Петрийчук С. А. заключалась в предоставлении текста пьесы актрисам, осуществлении контроля на репетициях за правильностью произношения и последовательности актрисами текста пьесы, согласно отведенным им ролям. Преступная роль Беркович заключалась в подборе актрис и технического персонала».
Так сегодня можно судить любую книгу и любого автора. Лескова, Чехова, Тургенева, Куприна с его дискредитирующим армию «Поединком». А чего стоит этот черт Достоевскийи его зарубленная старуха-процентщица!
Достоевский, имеющий идеологические убеждения, связанные с оправданием и пропагандой терроризма и отдавая отчет в преступности своих преступных намерений, составил план по планированию оправдания убийств пожилых людей с целью обогащения путем написания и последующего опубликования литературного произведения «Преступление и наказание», направленного на публичное оправдание и пропаганду терроризма с использованием топора и студента.
И это совершенно не весело.
Александр Фукс
Специально для «УК24»
Группа в Вайбер
Канал в Телеграмм
Наш Инстаграм
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено некоммерческими организациями и (или) средствами массовой информации, требующими полной отмены законодательства об иностранных агентах
#Топ новостьПолитикаУсть-Кут
#Топ новостьИсторияПолитикаУсть-Кут
#Топ новостьЖКХПроисшествияУсть-КутЭкономика
#Топ новостьПолитикаУсть-Кут
Вы сможете добавить комментарий после авторизации